Рубрики
Журнал изменений платформы "Экзарх"

12.07.2019

Новый модуль — «Файлы»
Исправления почтового клиента
Переработка справочников организаций и персон

Модуль «Файлы»

  • Модуль «Файлы» сейчас содержит только вкладку «Файлы из почты», содержащую списки писем сгруппированных по выбранному файлу. Реализована возможность фильтрации списка по типу файла (документ, изображение, видео, текстовый) и текстового поиска по имени файла или его владельцу;

Почтовый клиент

  • реализована группировка писем по отправителям и датам;
  • реализована фильтрация сообщений по типам — «Системные» и «Пользовательские»;
  • исправлена ошибка из-за котороый пропадало содержимое страницы писем (группировка включена, выбраны произвольные фильты по которым нет писем);
  • исправлена ошибка из-за которой при отсутствии выбранной даты в фильтре списка почтовых сообщений фильтр «Период» не скрывался;
  • исправлена логика отображения фильтров при отсутствии писем, но при наличии активных фильтров;
  • исправлена ошибка из-за которой при просмотре письма его тело было обрезано.

Справочник организаций

  • реализованы новые фильтры для справочника организаций позволяющие Оператору фильтровать организации по наличию аттестации, а также по владельцу;
  • фильтры «Приватные» и «Устаревшие организации» удалены из справочника организаций;
  • добавлен фильтр по статусу аттестации организации «Личные» / «Аттестованные»;
  • диалоговое окно фильтра по владельцу теперь закрывается автоматически после выбора интересующего владельца (кнопка «Выбрать» убрана).

Справочник персон

  • добавлен фильтр для справочника персон, позволяющий оператору смотреть публичных/приватных пользователей;
  • исправлена логика работы фильтров в справочнике персон.

Прочие доработки

  • реализована регистрация кабинета заместителя руководителя при регистрации кабинета организации или подразделения, также реализован журнал заместителей, который отражает текущих заместителей руководителя и журнал назначения / снятия заместителя (передача прав);
  • реализована возможность выдачи произвольных адресов (не подряд) из диапазона владения организации при регистрации нового должностного кабинета в этой организации;
  • исправлена ошибка из-за которой не откатывались изменения в журнале заместителей, если происходили ошибки в процессе регистрации кабинета организации или подразделения;
  • исправлена ошибка из-за которой не закрывалось контекстное меню визитки, если не было перехода к другому модулю (не выполнялась перезагрузка страницы);
  • исправлена ошибка из-за которой в контекстном меню не были активны пункты меню связанные с пользователем должностного кабинета, хотя на должность персона назначена;
  • исправлена ошибка из-за которой в некоторых ситуациях при открытии контекстного меню визитки должностного кабинета отсутствовали необходимые переменные